• Аптекикоторымдоверяют(синий)
  • Аптеки,которымдоверяют(красный)
  • Аптеки,которымдоверяют(серый)

Мы ценим каждого покупателя и стараемся строить с ним долгосрочные отношения. Наша программа лояльности «МС-Клуб» позволяет получать дополнительные выгоды в аптеках «Мед-сервис»

  • 1

    Совершите покупку на сумму от 150 руб

  • 2

    Заполните анкету в аптеке

  • 3

    Получите карту «МС-Клуб»

  • 4

    Накапливайте сумму для большей скидки

  • Карта«Доверие»

    Карта «Доверие»

    С картой «Доверие» постоянные клиенты нашей сети могут совершать покупки со скидкой 5 %. Получить данную карту возможно, сделав покупку от 150 руб. Скидка по условиям программы лояльности предоставляется при накоплении общей суммы покупок от        1 500 руб. При накоплении суммы покупок от 9 000 руб карта «Доверие» может быть заменена на карту «VIP-club».

  • Карта«Забота»

    Карта «Забота»

    Карта «Забота» предназначена специально для пенсионеров, которые могут покупать товары

    со скидкой 7 %. Получить данную карту возможно, сделав покупку на сумму от 150 руб и предъявив пенсионное удостоверение. Скидка по условиям программы лояльности предоставляется с первой покупки. При накоплении суммы покупок от 9 000 руб карта «Забота» может быть заменена

    на карту «VIР-club».

  • Карта«VIP-club»

    Карта «VIP-club»

    Карта «VIP-club» дает возможность получения скидки 7 %. Получить данную карту возможно,

    сделав покупку на сумму от 9 000 руб. Скидка по условиям программы лояльности предоставляется

    с первой покупки.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • В чем преимущества карты программы лояльности?

    Для владельцев карты в наших аптеках предусмотрены следующие преимущества:

    • получение скидки при оплате товаров;

    • информирование о новостях, специальных возможностях и акциях, проводимых в аптеках;

    • доступ к участию в специальных акциях и мероприятиях, проводимых в рамках программы лояльности «МС-Клуб»;

    • доступ к информации о накоплениях на клубной карте.

  • Кто может стать участником программы лояльности «МС-Клуб»?

    Участником программы может стать любой человек, достигший 18 лет, который сделал или собирается сделать покупку в сети аптек «Мед-сервис» и подтвердивший согласие с правилами участия в программе лояльности «МС-клуб».

  • Как мне получить карту программы лояльности «МС-Клуб»?

    Активную карту Вам выдает фармацевт аптеки «Мед-сервис» после совершения покупки на сумму от 150 рублей и заполнения анкеты участника программы лояльности «МС-клуб».

  • Мне не предложили получить карту в аптеке. Что делать?

    Если Вам не предложили получить карту после совершения покупки на сумму от 150 руб, Вы можете сообщить об этом по номеру нашей горячей линии 8 800 506 00 11 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах России бесплатные. График работы контактного центра: С 8.00 до 18.00, вс — выходной). Также Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте. При этом Вам необходимо сохранить чек, как подтверждение совершения покупки. После этого Ваша проблема будет обязательно решена.

  • Для чего нужна анкета участника программы лояльности «МС-клуб»?

    Анкета нужна для того, чтобы корректно внести Ваши данные в информационную систему и иметь возможность идентифицировать участника в системе программы лояльности «МС-клуб».

  • Будут ли распространяться мои личные данные?

    Все указанные Вами данные защищены в соответствии с РФ «О защите персональных данных» и используются только для обработки заказов на приобретение товаров, получение рекламных и специальных предложений, информации об акциях и новостях компании «Мед-сервис». Мы обеспечиваем защиту Ваших персональных данных от несанкционированного доступа, не распространяем и не передаем данные третьим лицам.

  • Как использовать карту программы лояльности «МС-клуб»?

    С помощью карты программы лояльности «МС-клуб» можно накапливать необходимую сумму для получения скидки по карте и совершать покупки по программе лояльности «МС-клуб». Клубная карта должна быть предъявлена участником программы непосредственно перед совершением покупки в аптеках «Мед-сервис». При предъявлении карты после совершения покупки сумма покупки не будет учтена на карте и скидка не будет предоставлена.

  • Как насчитывается сумма?

    Сумма покупок начисляется на карту автоматически с момента первой покупки в аптеках «Мед-сервис» в день совершения покупки. В некоторых случаях зачисление суммы покупки может занять более длительный срок, но не более пяти рабочих дней.

  • Как получать скидку по карте?

    Получение скидки становится возможным после накопления необходимой суммы, указанной в правилах участия в программе лояльности «МС-клуб». Для получения скидки при каждой покупке Вам необходимо предъявить карту непосредственно перед совершением покупки фармацевту аптеки «Мед-сервис».

  • Карта действует только для определенного региона или по всей сети «Мед-сервис» в Российской Федерации?

    Карта программы лояльности «МС-клуб» действует во всех аптеках сети «Мед-сервис» на всей территории Российской Федерации.

  • Сколько стоит участие в программе лояльности «МС-клуб»?

    Участие в программе лояльности «МС-клуб» является бесплатным, как и сама скидочная карта участника программы.

  • Что делать, если карта лояльности «МС-Клуб» потеряна или повреждена?

    Необходимо обратиться в любую аптеку «Мед-сервис» и подать заявку на восстановление карты. Заявка на восстановление принимается при предъявлении удостоверения личности, но только в случае, когда данные лица (ФИО, дата рождения, номер мобильного), которое подает заявку на разблокирование или восстановление, совпадают с данными, предоставленными в анкете участника и зарегистрированными в информационной системе программы.

  • Что происходит с накопленной суммой при восстановлении карты?

    При восстановлении клубной карты участнику выдается новая клубная карта, на которой будут сохранены состояние счета и размер скидки на момент блокировки утерянной клубной карты.

  • Что происходит со старой картой?

    При замене утерянной (или поврежденной) клубной карты на новую, утерянная клубная карта блокируется, и скидка по ней не предоставляется. В случае предъявления заблокированной клубной карты для получения скидки при оплате товаров в аптеках «Мед-сервис» фармацевт имеет право отказать в предоставлении скидки и изъять карту из обращения.

  • Где можно получить новую карту вместо потерянной?

    В случае утери карты Вам необходимо сообщить об этом оператору по телефону горячей линии 8 800 506 00 11 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории России бесплатные. График работы колл-центра: с 8.00 до 18.00. Вс — выходной) или заполнить форму обратной связи на сайте. После рассмотрения заявки Ваша старая карта будет заблокирована, а на номер телефона, указанный в регистрационных данных Вашей карты, будет отправлено сообщение с смс-кодом. Затем в любой удобной для Вас аптеке «Мед-сервис» Вы сможете получить новую карту бесплатно.

  • Можно ли получить скидку без наличия карты?

    Нет. Для получения скидки в аптеках «Мед-сервис» участником программы обязательно должна быть предъявлена физическая клубная карта непосредственно перед совершением покупки. При предъявлении карты после совершения покупки независимо от времени, которое прошло с момента покупки, сумма покупки не будет учтена на карте и скидка не будет предоставлена.

  • Могу ли я передавать кому-то карту?

    Да. Вы можете передать свою карту во временное или постоянное пользование другому человеку, достигшему 18 лет. В этом случае компания «Мед-сервис» не несет ответственности за обработку данных и предоставление скидки другому владельцу карты согласно программы лояльности «МС-клуб» на момент покупки.

  • Могу ли я подарить кому-то карту?

    Нет. Для того, чтобы получить карту программы лояльности, человек должен лично заполнить анкету покупателя и своей подписью подтвердить согласие на участие в программе лояльности «МС-клуб».

  • Могу ли я перерегистрировать карту на другого человека?

    В зависимости от целей передачи карты этот вопрос может быть рассмотрен. Для этого Вам необходимо обратиться к оператору горячей линии по номеру 8 800 506 600 11. Все звонки по указанному номеру со стационарных и мобильных телефонов в пределах России бесплатные. График работы колл-центра: с 8.00 до 18.00, вс — выходной.

  • Можно ли одному человеку иметь несколько карт?

    Да. Если у покупателя несколько клубных карт, скидки по ним не суммируются, но применять их можно по-отдельности. При этом на момент покупки в рамках одного кассового чека может быть использована только одна клубная карта.

  • Могу ли я заблокировать карту?

    Если Вы хотите заблокировать или разблокировать карту, позвоните по телефону горячей линии 8 800 506 00 11 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории России бесплатные. График работы колл-центра: с 8.00 до 18.00. Вс — выходной) или заполнить заявку на сайте.

  • Что делать, если мою карту заблокировали?

    В случае, если Вашу карту заблокировали, необходимо позвонить по телефону горячей линии 8 800 506 00 11 (все звонки по указанному номеру со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные. График работы колл-центра: с 8.00 до 18.00, вс-выходной), узнать причину блокировки карточки и уточнить действия по ее разблокировке.

Заявка






Заполните, пожалуйста, все поля для отправки сообщения.
Рассмотрение Вашей заявки производится в течение 3 рабочих дней.
Ответ дается по электронной почте — письменно.